Health4Human.ru - Здоровье для людей.

Натуральные продукты оказывают психологическое воздействие на людей

Производители различных продуктов питания очень быстро подстроились под потребности людей. Сейчас на полках различных крупных магазинов все больше появляется экологических и натуральных продуктов, не содержащих красителей и консервантов. Как правило, стоимость органических продуктов практически в полтора раза выше, но потребители верят в то, что данная продукция очень полезна для здоровья и поэтому за нее можно заплатить большую сумму денег.

Натуральные продукты

Между тем медики уверены, что на покупателей продуктов оказывают мощное психологическое воздействие. Стоит только покупателю увидеть надпись о том, что еда является полностью натуральной и не содержит никаких химических соединений, как тут же срабатывает психологическая ловушка, действие которой основано на самовнушении.

Ведь все давно наслышаны, что продукты, в которых отсутствуют консерванты и красители, не только не вредят человеку, но, напротив, способствуют оздоровлению его организма. Производители различных сухариков, шоколадных батончиков и чипсов громко заявляют на упаковках этих продуктов, что они были сделаны без применения ГМО, а также других компонентов, полученных с помощью химической обработки.

Все эти рекламные ходы заставляют человека думать, что еда, которую он купил за немалые деньги, обладает различными полезными свойствами, однако это может быть далеко от правды. Например, покупателю будет казаться, что натуральный продукт гораздо вкуснее, чем обыкновенный. Данный факт установила научная группа из Америки, проведя один любопытный эксперимент.

Участникам эксперимента предложили на пробу две кружки черного кофе. На самом деле в обеих кружках был обыкновенный кофе, но добровольцам сообщили, что в одной из емкостей находится натуральный кофе. Волонтеров попросили определить, в какой из кружек кофе самое вкусное. Данный эксперимент показал, что люди на сто процентов поддаются психологическому воздействию. Дело в том, что напитки в обоих кружках были полностью одинаковыми, но это не помешало добровольцам заявить, что натуральных кофе, определенно, вкуснее.

Данное исследование говорит о том, что под маркировкой «био» или «эко» может скрываться любой продукт, но для покупателя он будет выглядеть гораздо более полезным и вкусным. Ученые считают, что подсознание наше так устроено, что мы предпочтем те продукты, о которых есть информация, что они полезны, а более высокая стоимость еды, только добавит нам уверенности в том, что она очень высокого качества.

Не секрет, что эффект плацебо существует. Это в очередной раз доказывает эксперимент, проделанный учеными с двумя кружками кофе. Людям совсем не безразлично их здоровье, поэтому они выберут экологическую еду, а не те продукты, которые содержат химические компоненты. А в прошлом исследовании ученых было выяснено, что покупатели считают органическую еду еще и менее калорийной.

ВАЖНО: Администрация сайта не несет ответственности за предоставленную тут информацию, вся ответственность за использование лежит только на Вас. Консультируйтесь с врачом!
Копирование материалов с сайта разрешенно только при условии активной ссылки на этот сайт.